среда, 19 августа 2015 г.

Veronique Enginger "Les Plus Belles Creations"

  Девочки, привет))) Вот не могу не написать - журнал "Creation Point de Croix" издал спец-выпуск полностью посвященный творчеству Вероник. Более того, в него вошли схемы которые она делала для "Парижских вышивальщиц" и раньше их можно было купить только как отдельные буклеты  - а стоимость у них да еще и с доставкой к нам была крайне не гуманная. А тут такой подарок - огромное количество красоты собранной в одном месте)))

Сам журнал большой - больше ста страниц. Совршенно разнообразная тематика. Тут и пин аповские дамочки:



и пироги-пироженки


и кухонная тема






и даже ее супер-хитовые вещи - пару веночков (вишневый и ромашковый) и знаменитые петухи-куры))


Так что на мой взгляд, журнал получился просто чудесный, давно такого не было)))

P.S. Дораспрадаю свои димовские запасы, осталось совсем чуть-чуть, отдаю со скидкой)))))
1. 600 руб
 2. 1500 руб
 3. 800 руб
 4. 3000 руб
 5. 1200 руб

 7. 2800 руб


33 комментария:

  1. Напишите мне плиз на почту - Willeroy@yandex.ru - обсудим как можно будет оплатить и забрать его))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а ты не будешь заказывать это буклет от Вероник? Было бы интересно узнать сколько он стоит и приобрести =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, они едут, жду со дня на день. Цена 1500.

      Удалить
    2. а ты можешь мне 1 зарезервировать до конца месяца, числа до 1-2 сентября?

      Удалить
  3. Добрый день, Ольга. А Вы журнал не планируете привозить? И главное сколько он сейчас стоит, курс на данный момент, очень не гуманный( к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день)) Да, они едут ко мне)) Цена 1500 получается.

      Удалить
  4. Клааассный какой! Оля, а можно и мне один номерок забронировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно)) Как приедут - напишу))

      Удалить
    2. Спасибо, Оля) почта namii.bar@gmail.com

      Удалить
  5. Думаю, я тоже зарезервирую номер, там очень много моих хотелок. Оплата через сбербанковскую карту пойдет?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, спасибо за анонс французского буклета и за фото из него. Я еще раздумывала стоит ли его заказывать,а теперь точно знаю, что очень хочется)))) Уже сбегала на французский сайт и заказала его. Еще раз огромное спасибо!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. И я хочу! Очень) А вы в СПб или Мск? Буду и там, и там проездом, могла бы забрать сразу. Номер карты сб для перевода можно? почта dirubis@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день)) Ок, бронирую - как приедут напишу)) Я из Москвы))

      Удалить
    2. Примерно когда ждать? Я в четверг сл буду в мск.

      Удалить
  8. Ольга здравствуйте и мне очень хотелось бы этот журнальчик забронировать у вас.Хорош безусловно. Мой почтовый ящик nagevichyana@mail.ru Заранее спасибо ,буду ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая прелесть!!! А можно забронировать журнальчик? Если нужно могу оплатить сейчас. Моя почта bagandova-z@rambler.ru :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, здравствуйте! Модно и мне забронировать журнальчик? Моя почта oksi.style@gmail.com Заранее спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всех записала, буду отписываться вам по мере приезда журналов))

    ОтветитьУдалить
  12. И меня пожалуйста запишите в очередь на журнал. elena71_71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Me encanta esa diseñadora y la revista, la compro siempre que puedo, besos

    ОтветитьУдалить
  14. Rewelacyjne wydanie. Wszystkie piękne wzory. Ceny DIMów bardzo dobre-taniej niż w Polsce.

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, а журнал этот можно у тебя купить?

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька, привет! Куда же ты пропала? Часто вспоминаю о тебе...

    ОтветитьУдалить
  17. Thank you for sharing in this article
    I can learn a lot and could also be a reference
    I hope to read the next your article updates

    [-] Vimax
    [-] Vimax Asli
    [-] Vimax Canada
    [-] Obat Vimax
    [-] Pembesar Penis

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).