суббота, 8 августа 2015 г.

Dimensions "Berry Wreath Welcome 35028"

   Это была давняя моя мечта. Заболела им когда увидела фотку набора (лет пять назад) На тот момент думала, что купить его уже не реально - раритетище старинное))). Два раза пробовала отшить подбором - один раз по найденному в сети, второй раз пробовала подобрать нитки сама из остатков и по таблицам перевода. Оба раза бросала. Все как то не то было. Не сочетались оттенки так как в оригинале, не нравились переходы цветов. А потом я узнала про ибей, и оказалось что найти этот набор реально. Не устояла, купила и за пару месяцев был готов желанный веночек))

Сам процесс был волшебным - идеальный дим для меня. Практически все крестиком, нет полукреста в 5-6 ниток, только кое-где в 1-2 нитки. Легкий, ненавязчивый бэк. Шила бы и шила))) Даже канву не стала менять - взяла ту которой был укомплектован набор.



Хотела показать уже оформленным, но пока как-то не до того, оформляться буду позже))

24 комментария:

  1. невероятно красивый веночек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый венок, так много вкусных деталей) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! очень красивый венок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный венок! Даже кажется что в нем разные сезоны поместились!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, это что-то невероятное! И в плане дизайна, и в плане исполнения. Столько деталей, такие интересные цвета. Понятно, почему самостоятельный подборцветов не получался.... Это действительно-тот самый случай, когда нужен оригинальный набор! Поздравляю с удачей в приобретении и великолепным результатом!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! Да, мне он тоже очень нравится. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, вот и еще одним веночком больше стало в твоей коллекции, поздравляю!!! Такой он красивый и необычный в своей цветовой гамме. Мне кажется, что один из венков-новинок Риолиса (с черемухой) чем-то схож с этим, ну или был бы хорошим дополнением, он такой же пышненький и тоже с множеством мелких цветочков, как считаешь ))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я как-то пропустила венок с черемухой)) Пошла смотреть-искать его))

      Удалить
  8. Оля ! Очень красивая работа. Тоже мечтаю вышить много венков. Даже зарок дала-Каждый год по венку. Не получается... Но в моих закромах такого венка нет... Теперь еще одной мечтой станет больше.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая работа! Веночек такой насыщенный!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе!!! Это самый красивый венок из тех, что я встречала. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный венок!!! Восхитительный!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, какая красота! Какие краски! Оля, веночек бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный венок,и я люблю Дим всегда беспроигрышно потрясающий результат:)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, как красиво! Шикарный набор и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  15. Великолепная работа, стоила поисков на ибэе! Венки Дименшенс всегда хороши, но этот особенно интересен, столько деталей!

    ОтветитьУдалить
  16. оооо!!! какой красивый венок!! этот сюжет из разряда, бросай всёи садись меня вышивать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).