понедельник, 6 июля 2015 г.

Les Brodeuses Parisiennes "Quel Regal"

    Давно хотела себе сделать для кухни мемори-доску. То что продается - не особо нравилось. Купить заготовку и сделать самой - не видела таких заготовок. Решила искать умельцев которые смогут сделать мне то, что я хочу. Нашла)))) Теперь такая доска у меня есть))))

     Сделана в виде двойной рамки. В верхнее отделение вставлена вышивка, в нижнее грифельная доска. Можно просто поставить, можно повесить на стену.
    Красила сама - все как обычно. Акриловая краска, и потертости (ну наверное уже давно понятно, что я ооочень люблю такой эффект на рамках)))). Хотела именно красную, поэтому сначала покрасила, а потом к ней подбирала сюжет с вышивкой))
  Остановилась на девушке в стиле Pin-Up от парижских вышивальщиц.
Вообще, людей вышивать не особо люблю, но она меня покорила. Своей яркостью, задорной улыбкой и белыми горохами на красной ткани)))
  На схеме была еще надпись Quel Regal, но она категорически не хотела влезать в рамку. Пыталась по разному ее расположить - не получилось. Но думаю, что хуже из-за этого не стало.
Размер всей этой конструкции - 30х45. Не сильно большая, но и не теряется на стене. Как раз то что надо))

42 комментария:

  1. Очень ярко и позитивно, точно не потеряется ни одна "напоминалочка")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо)) Давно такую себе хотела))

      Удалить
  2. Ольга, просто супер! Подскажите, а где Вы нашли такого чудо-мастера, который Вам рамку сотворил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо)) Это магазинчик на ярмарке мастеров - http://www.livemaster.ru/woodywords Индивидуальный заказ был.

      Удалить
  3. Какая замечательная вещь - красивая и полезная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасиб)) Сама не ожидала, что вышивка так хорошо впишется сюда))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось! Ярко, насыщенно, аппетитно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Превосходно! Отличное украшение кухни))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, чудесный результат! Вот что значит захотеть, все нашлось, придумалось и получился эксклюзив.
    Нравится мне эта ложечка с бантом)

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе, Олечка!!! Красный цвет, горохи... это так в моём стиле, не могут оставить равнодушными!
    А я себе доску такую сама сделала, точнее, фон для съёмки.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, это просто волшебно! Вышивка отличная! А вся напоминалка ну очень круто выглядит! Я просто зависла рассматривая! там еще такой интересный кусочек кухни увидела.

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень красиво! И удобно!
    Хотела попросить сдать явки мастера, но ты уже выше написала, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю этот дизайн и наверное вышью сразу, как определюсь что из него сделаю я. А твоя задумка нашла великолепное воплощение, браво!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классная доска получилась! ))) Ярко и в моем любимом стиле!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, очень здорово получилось! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная работа и очень полезная. Я давно такую себе сделать хочу.. но тоже не могу найти то что надо :)

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, классная доска. И надпись совсем тут и не обязятельна))))

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть какая! Очень винтажно. Поздравляю с обновкой на кухне!

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный дизайн, замечательное исполнение и просто полезная вещь!

    ОтветитьУдалить
  19. Полный восторг, Оля! Доска - яркая, стильная, уютная!

    ОтветитьУдалить
  20. Ах! Какая прелесть! Оля, вышивка очаровательнейшая! Доска будет красивым, стильным и ярким акцентом на кухне! Ну очень нравится!👍

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга, бесподобно! Откройте секрет, ГДЕ водятся такие мастера?! В любимой багетке мне отказали, хнык!:(

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, доска прелесть! Столько позитива! Красное и белое одна из любимых комбинаций!
    Я тоже, в уме, рисую свою доску, очень хочется, чтоб часть доски была мягенькой :), чтоб тыкать в нее иголки с листиками,
    на которых мои мальчики сами будут писать свои пожелания к завтраку, обеду, полднику и ужину :)

    ОтветитьУдалить
  23. потрясающая работа! И идея и воплощения! Оля, прелестно!

    ОтветитьУдалить
  24. Из всех винтажных дамочек- эта моя самая любимая! Оля, замечательное применение вышивки и доску так классно покрасила. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая и полезная вещь)))

    ОтветитьУдалить
  26. Оля, и вышивка и доска, все в стиле - "я прям себе такую же хочу!!!" Очень здорово!!! И красный цвет, и девушка, и горох!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Olga...I love this, such style such vintage grace...

    ОтветитьУдалить
  28. шикарная вещь получилась, красное с белым всегда красиво+еще горошки,очень стильно:)

    ОтветитьУдалить
  29. стильная получилась штучка!! Яркая и вообще ))) я в рядах тех, кто "тоже такую теперь хочу" :)))))

    ОтветитьУдалить
  30. "Супер-ДОСКА-полезная штучка" - вот как я назову, все так гармонично, мило, ми-ми-ми. И девчушка такая хорошенькая, и фартушек и все все все. Пусть радует тебя и приносит пользу долгие годы твоя поделка!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень стильно, функционально и позитивно :) сразу поднимает настроение на пару десятков пунктов :))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота!!!!! Глаз не оторвать!!
    Я вот тоже в скором времени планирую вышить эту даму, только для кулинарной книги :)))

    ОтветитьУдалить
  33. Оляяяя!! обалденно получилось!!! очень ярко и стильно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).