среда, 2 июля 2014 г.

Merie Melin "Mon petit marche"

  Давно я книжные новинки не показывала)))) Приехала ко мне сегодня одна такая, ну вот не могу не рассказать о ней. Там более предыдущий пост был как раз про этого автора. Marie Melin и ее новая садово-огородная книжка. Очень летняя, фруктово-овощная и яркая.

  
Венки вообще моя страсть, а тут такой необычный: баклажанно-перцовый)))) Надо срочно шить)))
Да и вообще, есть на чем глазу остановиться:










 На днях приедет посылочка с новой книгой Veronique Enginger. Покажу обязательно)))

20 комментариев:

  1. Ох, убита наповал! Книжка просто потрясающая, абсолютно все дизайны чудесные! То, что надо для вышивки летом. Спасибо, что показали, я такой не видела.
    Ольга, буду ждать показа ваших работ по ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! она как раз на лето))) На баклажановый венок уже нацелилась))))

      Удалить
  2. Оль, привет! Я ее себе в корзину положила, к тем что есть и к которой жду )))Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, какая красота ))) Представляю, как держишь в руках книгу такую и всё сразу хочется ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкуснятина! Оля, жду от тебя новых шедевров!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-ой-ой, какое все яркое и аппетитное! Венок прямо манит: "Вышей меня, вышей!")))
    Жду шедевров!))

    ОтветитьУдалить
  6. А я буду ждать новую книгу от Вероник, интересно что там!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, еще раз большое спасибо за показ книжечек!
    Эта книга очень хорошая, борюсь с собой, чтобы тоже ее не захотеть ))) к сожалению или к счастью, она мне в обозримое время совсем не в тему. Но классная какая!

    ОтветитьУдалить
  8. какая книжка! яркая и летняя! надо шить, да :)

    ОтветитьУдалить
  9. Классная, буду ждать вышитых новинок из нее)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля какая книга замечательная и тоже хочу. Скажи пожалуйста а как ты эти книги приобретаешь и где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, покупаю в разных интернет магазинах (английские, французские), на амазонах (французский, немецкий). Нужна карта с платежной системой в валюте (доллары или евро) и зарегистрироваться у них . Могу заказать, что интересно. В Москве можем пересечься, в другой город почтой отправляю))))

      Удалить
    2. Оля, как интересно я на твой комментарий попала - можно иметь в виду и расчитывать на твою помощь?
      Я вот всё стесняюсь попросить у тебя схему редисочного венка, как он мне нравится, но нигде не нашла в хорошем качестве. Если можно?

      Удалить
    3. Тань, а редисочный это какой?

      Удалить
    4. овощной скорее, из DFEA 39

      Удалить
    5. Ой, в графике приличной его не отыскать. Девочка с девичника делала перенабор, по нему я и отшивала. Есть схема в PM. Если пользуешься такой программкой - скину)))

      Удалить
    6. О, обожаю РМ, самое лучшее, на что можно расчитывать ))). Кинь, пожалуйста, на volkovatatyanka@rambler.ru
      Спасибище тебе, Олечка!!!!!!!!!

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).