четверг, 22 мая 2014 г.

Veronique Enginger "Le sachet du marche"

   С момента покупки книги Veronique Enginger "Dans mon jardin" прошел почти год, и откладывать ее дальше стало уже просто не прилично:) Решила что надо шить. Выбор пал на сюжет с обложки. Ярко, сочно да и люблю я овощную тему.

   Когда собирала нитки для вышивки - слегка засомневалась в результате. Там всего 6 цветов (что для Вероник не очень характерно). И очень они какие-то контрастные и не сочетаемые друг с другом. Ярко коричневый, три совершенно разных красных оттенка и два контрастных зеленых. Прям вырви глаз)))). Успокаивала себе только тем, что это все-таки книга, не перенабор и значит такая задумка автора, а не ошибка с номерами ниток))
По итогу получилось очень даже не плохо. Да, она яркая и чуть примитивная. Но цвета заглушают друг друга и не смотрятся уж очень кричащими.
Вышивала на бежевом льне 36 каунта, через две нитки основы. Вышивала просто так, без определенных мыслей куда я ее пристрою. В рамку маловата. Что-то прикладное? Ничего не приходит в голову. Мешочек как на обложке? А вот и не нужен такой никуда... Решила что просто вышью, а там посмотрим.
    И вообще, как то очень часто в последнее время стали посещать мысли, что я не знаю куда мне девать все мои вышивки. За несколько лет активного вышивания их скопилось уже придостаточно для того чтобы начать задумываться об этом.
    Вешать на стену? У нас двухкомнатная квартира и все стены которые можно было занять - заняты. И все что на них висит мне нравится, я не хочу менять. Да и не так много по сути их можно и повесить. На одну стену - одну вышивку, ну пару если это серия. Не люблю когда понавешано много всего сразу....
  Дарить друзьям и родственникам? По началу дарила. А потом как-то получилась так что всех своих подруг и родственниц я заразила вышивкой)))). Они теперь все вышивают. И смысл мне дарить им что-то на свой вкус, когда они все могут взять и вышить, то нравится им самим.
   Продавать? Ха, пробовала я это неблагодарное дело))). За пять лет моего нахождения на ярмарке мастеров я продала всего три картины. За последний год вообще ни одной. С учетом того, что цены ооочень скромные. Отбить только стоимость набора и оформления (с учетом что я не экономлю на багете). Тоже не катит.
     И вот все чаще я начинаю ловить себя на мысли - а смысл? Вешать некуда, дарить некому, или все равно не раздаривается все что вышивается. Вышивать в стол? Не люблю, уже писала, что для меня законченная вышивка - это оформленная вышивка, а их хранить негде)))).
    Из-за этого все менее и менее охотно начинаю что-то новое. Да, я знаю что мы, женщины, в отличии от мужчин получаем удовольствие от процесса, а не от конечного результата (ну по крайней мере так говорят пресловутые британские ученые:)))) Но все равно же должен быть в этом какой-то смыл?
   И еще. Вот не знаю как вас, а меня когда я рассматриваю все новинки которые выходят (огромное количество, есть просто шикарные) охватывает чувство какой-то бессмысленности что-ли. Не успеть это в жизни вышить никогда. Загораешься одним, а тут еще пара, и еще вот эти вышли, а раритеты дима и старый ланарт... И копятся книги, в коробках преют наборы и ткани. И все лежит это мертвым грузом, а через пару лет понимаешь что больше половины и не будешь уже шить. Что-то продаешь и даришь, а выходят новые и все опять по кругу)))). Как борьба с ветряными мельницами ей-богу)))
  Вот высказалась и легче стало)))) И есть надежда, что это просто временная хандра и через какое-то время я опять начну получать удовольствие от своего ранее так любимого хобби)))
 
Девочки, а у вас такое бывает? И как боретесь с этим?

23 комментария:

  1. Обалденный дизайн и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая вышивка. Меня тоже обуревали подобные мыли по поводу бессмысленности моих действий. Вышивать нравится, но куда потом применять? Те кому дарила вышивку стали просить вышить что-нибудь еще(наверное уже поднадоело то, что висит на стене). Потом начала делать блокноты(хотя раньше маленькие дизайны вообще не признавала), и вышиваю иногда на обложки. Но ведь еще есть подушки, косметички, очешники(или как их там называют), обложки блокнотов и книг. Короче нужно сделать еще кое-что, чтобы вышивка нашла свое применение в быту, а не только на стене)) Надеюсь понятно описала суть проблемы.))) Наборы принципиально перестала покупать, иначе труба, хоть ручки чешутся, все равно!!!низя.)) Прежде чем начать вышивку думаю, куда ее применить. Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
  3. Огородная тема сквозит в нескольких блогах и все такие разные но очень красивые. Этот необычен своими цветами. По поводу размышлений куда столько и зачем это вышивать мысли посещают иногда -перестала покупать наборы и стараюсь вышивать по книгам их можно передать по наследству дочке и может внучке. Дочь кстати 10 лет тоже вышивает так что делим стены.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Какой урожай!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы отложила вышивку на какое-то время. Тем более, что сейчас, в тёплое время года, можно гораздо интереснее провести время. Причём, с пользой для себя, семьи, здоровья, или огорода, в конце концов.
    А ещё... Людям свойственно менять увлечения. Возможно, пора на что-нибудь переключиться?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красиво получилось! Такой дизайн можно оформить на кухонный фартучек или сделать кармашек на льняную сумку и ходить с ней на рынок за овощами и фруктами :-). А можно сделать красивую салфетку для души и зимой радоваться ярким краскам лета. Такая красота не пропадет даром.
    Насчет того, что некуда вешать картины - я нашла вариант : просто периодически меняю экспозиции по временам года или просто по настроению, а вышитые картины стоят в шкафчике в определенном месте и ждут моего настроения. А если есть картины, которые тебе некуда деть - возьми и подари их детскому дому или какому-нибудь детскому садику, или просто врачу или учительнице - они будут очень рады таким подаркам, которые будут украшать их рабочие места.
    Насчет хомячества ты права : с одной стороны кажется, что уже столько книг накопилось - даже складывать некуда и порой кажется "зачем это все", "куда столько". Но с другой стороны - книги и есть тот самый источник вдохновения. Порой накатила грусть - берешь стопку книг, варишь чашечку кофе и начинаешь их листать и получать огромное удовольствие только от одного просмотра, рождаются новые идеи....
    Такое настроение возникает периодически у многих. Может быть стоит остановиться и оглядеться, сказать себе стоп и радоваться тому, что уже имеешь. Но ни в коем случае не хандрить! Все проходит и это состояние тоже пройдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень верные слова, подпишусь под каждым. Хочется вышивать - вышивай, а куда применить обязательно придумается. И подарок учителю, врачу, просто хорошему человеку всегда будет. Сама сейчас ищу дизайн, чтоб сделать подарок для нашего любимого педиатра))) А еще ребенок идет в первый класс, эх, я их всех там задарю;))))/были бы только люди хорошие/ И найти новое применение вышивке - блокноты, шкатулки тоже можно. Я часто вышиваю по велению сердца, бывает совершенно странному и внезапному;)))) без конкретных мыслей о применении, получаю огромное удовольствие потом складываю в папочку. И вот бывает такой момент, нужен быстро необычный подарок - открываю папочку и вот же оно!!! уже вышитое и почти готовое)))) Главное заниматься тем, к чему лежит душа и получать от жизни удовольствие)) Хандра пройдет и тебе накроет вдохновением, от души этого желаю.
      И самое главное не сказала, работа очень красивая, сочная, яркая. Молодец, что вышила)

      Удалить
  7. здорово))) как всегда отличная работа)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, у меня было точно такое же настроение с декабря прошлого года... Стены вроде завешены, на подушки-полотенца прихватки как-то не поднимается рука вышивку пускать. Дарить некому, продавать - жалко. Шила что-то прикладное по мелочам на новогоднюю тему - хоть ясно, куда применить. Лежат грузом стопки наборов Димовских, схем, тканей... Вроде и не разонравились ничуть, а - не вышивается.
    И вот только неделю назад как-то почувствовала, что соскучились руки по вышивке! Именно посамому процессу ковыряния иголочкой! Как минимум две работы знаю, куда пристрою в квартире :), а еще у нас новая квартира появилась - буду туда для папы вышивать. Пока дала себе обещание не сильно закупать новые наборы и материалы. И просто получаю вновь удовольствие от самого процесса! И очень этому рада!
    Поэтому уверена - через некоторое время и к Вам вернется азарт вышивать, а пока можно переключиться на время на другой вид рукоделия, что-то совсем новое освоить..

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая во всех смыслах вкусная вышивка!:)
    А меня, когда я смотрю на свой шкаф с запасами и гигабайты схем иногда накрывает паника:))) Очень хочется вышить всё-всё! Я уже даже радуюсь, когда мне не нравятся новинки!:) Вопроса, куда девать вышивку не стоит, просто складываю в шкафчик:) Видно, болезнь такая:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька у вас очень красивый и интересный блог. Я прогулялась по записям и многое с удовольствием прочитала)
    Вообще почти все дизайны Вероник это 100% попадание и они просто не могут не нравиться. Пока у меня нет ни одной ее книги но очень хочется...)
    А что касается вышивки в стол так это тоже не мое, как только заканчиваю очередной процесс тут же его оформляю. Сперва вышивала картины, теперь все больше засматриваюсь на прикладную вышивку, отсюда и планы. На данный момент занимаюсь вышивкой подушек, готова летняя серия( скоро буду показывать), до этого вышивала подушки с квакерами , теперь планирую вышивать новогодние подушки для декора к празднику. Так что планов все больше и больше.
    ... Кстати, последнее время очень нравятся клатчи с вышивкой))
    Ольга, с удовольствием буду следить за вашим творчеством, поэтому предлагаю дружбу блогами))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный дизайн, Оля! А я из тех, которые любят сам процесс :))) в шкафу стоит работ 10, оформленных в рамы, вешать некуда, но это меня не останавливает :)))

    ОтветитьУдалить
  12. И я люблю процесс) желая увидеть результат)
    Вышивка очень красивая. Обязательно ее надо оформить!

    Наборы я стараюсь не покупать. Больше нравятся небольшие сюжеты, которые не заставят себя ждать. И тоже бывает хандра, зачем я все это делаю. Но со временем конечно проходит. И появляется вдохновение и желание взять в руки иголочку)

    Картинами все не заставишь конечно. Поэтому надо искать идеи для прикладного оформления! И обязательно эти идеи в голову придут. Даже если не сразу!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая вкусная вышивка! Здорово получилось!
    Согласна про прикладное оформление вышивок, или надо дачу заводить, чтобы там тоже стены украшать ;)
    Вот странно - лежат наборы несколько лет, а расстаться почти ни с одним не готова :)

    ОтветитьУдалить
  14. Шесть цветов и так все гармонично получилось! А кажется, что минимум 15 :) Возможно это период такой..у меня так тоже бывает, что-то делаю, например, вышиваю..и когда уже закончу так надоедает и переключаюсь на что-то другое...шью..и так по кругу..Но сдесь как я понимаю совсем иначе...Возможно, это как раз такой момент, и как написали девочки выше, пересмотреть увлечения и открыть для себя что-то новенькое..либо же, если тянет к вышивке, найти ей применение в быту..полотенечки вышить или что-то такое :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой вкусный витаминный сюжет! Ну просто чудо! Яркий, сочный, позитивный! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Страшный сон вышивальщицы - закончились стены!!! Как я Вас понимаю! Вышить хочется многое, но куда потом применить??? Вот молодцы в этом отношении французы - у них в основном прикладная вышивка. Можно сделать сезонную серию подушек и менять их по временам года, можно на кухню что-нибудь, главное - чтобы вдохновение не уходило, а куда применить - найдём!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная вышивка ))) Абсолютно согласна с Еленой Крохиной! У меня, правда, сейчас такой проблемы нет - т.к. слишком мало времени на вышивку и попросту не успеваю много нашить ) Но вот подарить тем. кому по душе придется - это да, здорово! Мы, помню, несколько лет назад объединившись с девочками с форума, подарили вышивки детскому приюту - там были очень рады. И нам приятно. А в больницах сколько висит картин нарисованных, иногда и вышитых от благодарных пациентов. И в садик и в школу можно и врачу.... главное- правильно почувствовать , будут ли там рады. И прикладное применение. Если дача есть - тоже бездна вариантов ). конце концов же можно и не чахнуть над вышитой скатертью, а получать кайф при использовании. И пусть испачкается! Зато так красиво! Можно же потом новую вышить ) Оль, не грусти!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая вышивка.
    А мне нравится когда небольшие вышивки применяют в дополнение к шитым вещичкам. Стильно и применение найдено)

    ОтветитьУдалить
  19. Оля,вышивка чудесная!Вдохновление для других:)это уже не мало,ведь правда?

    Устать от процесса это нормально,я считаю:),потому меняю увлечения по душе,хочеться шить-шью,надоедает-вяжу,теперь тянет на вышивку-вдохновляюсь и радуюсь чужим работам! Что то уже и сама пробую как то так:)))


    ОтветитьУдалить
  20. очень гармонично! даже и не подумала бы, что цвета тут "вырви глаз" :)) красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  21. красиво ,ярко и сочно!
    я вообще не думаю о том,что делать с вышитыми работами! или их не очень много,или мне важнее сам процесс)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).