среда, 4 декабря 2013 г.

Bord de Mer от Anna Field

    Ну, я так думаю, что вы уже поняли что я маньячка разных красивых книжек по рукоделию (и не только по рукоделию). Пасусь на французском амазоне, была уже "тыщща и одна" посылка оттуда. Что-то нравится, что-то не цепляет. Но бывают такие книги, с которыми случается любовь с первого взгляда, и оторваться от них нет никакой возможности. Вот про одну такую и хочу вам сегодня рассказать)))
   Автор Anna Field, называется "Bord de Mer". Я до покупки про нее нигде не слышала. И информации по ней на самом амазоне было минимум. Брала вслепую, купилась чисто на то что "про море" - любимая тема, как не взять)))).
  А когда открыла - это был восторг))).  Вот лично для меня это стопроцентное попадание. Нравится все - и цветовая гамма работ (очень колоритно, прям море-море), и сами дизайны, и оформление (сплошные белые рамочки - млею))))). Ну в общем-то что говорить, смотрите сами.  (Сорри за качество фоток, рука пока не поднимается разламывать книгу для хороших фоток)






Очень понравился календарь:


    Рылась по инету, к сожалению не нашла никакой информации по автору. Книга издана на французском языке, но достаточно много американской символики и надписи на английском (американка?). Девочки, если у кого есть про автора какая-нибудь инфа (блог ее или просто статьи) скиньте ссылочки. Очень интересно почитать будет)))

18 комментариев:

  1. Ухты. Такую я точно не встречала. А календарь тоже понравился. Даже мысль возникла в голове вышить своим друзьям такой (они около моря живут)

    ОтветитьУдалить
  2. Море - не моя тема, но книга действительно очень приятная. Разделяю вашу страсть к красивым книгам :) У этой загадочной Анны есть опубликованная книга на английском "Sand, Sea & Cross Stitch" (http://www.amazon.co.uk/Sand-Sea-Cross-Stitch-patterns/dp/1446303225/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1386161264&sr=1-1&keywords=anna+field), видимо, это ее перевод на французский. И еще нашла книгу "Les samplers d'Anna Field' (http://www.amazon.co.uk/samplers-dAnna-Fields-mod%C3%A8les-point/dp/2501067576/ref=sr_1_2?s=books&ie=UTF8&qid=1386161264&sr=1-2&keywords=anna+field). В английском издании только написано, что Анна живет во Франции, и все. Больше я, к сожалению, тоже ничего об этом авторе не нашла. Удачи с поисками :-)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты какаяяяя :) Поздравляю с чудесной книгой!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть))) морская темя считается королевской... поэтому книжеца ценная!!! здорово))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная книга и чудесные дизайны! Я тоже млею от морских маленьких стильных картинок. Когда не нужно тратить много времени на вышивку, а результат превосходный!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Интересная книга. Дизайны простые, но очень стильные , продуманные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, и снова большое человеческое спасибо за обзор! Книга отличная, стиль мне чем-то ужасно Лиззи Кейт напоминает. Сама тоже очень люблю "морскую" вышивку, правда, пока что у меня на примете "морской" буклет Акуфактума, громадная морская бискорню и маячковый сэмплер, так что гоняться еще и за этой книгой пока не стану, но запомню, что она очень стоящая. Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооох какаяяя! Большое спасибо показ! Действительно потрясающая подборка.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо за обзор! Всегда так интересно познакомиться с новой книжечкой!:) Действительно очень красивая книга! Так что буду ждать от тебя морских шедевров!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Книгу эту знаю и очень ее люблю! В ней каждый дизайн можно вышить, настолько они потрясающие- простые, но с необыкновенной изюминкой. Поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая книга, я как любительница моря просто млею. Эх, мне бы такую)))) Поздравляю, это настоящее счастье держать такую книгу в руках.

    ОтветитьУдалить
  12. Какое чудо! Так люблю морскую тематику!

    ОтветитьУдалить
  13. оригинальные дизайны! приметила их ещё в конце лета, но пока ничего не вышила. Буду ждать вдохновения от твоих работ :))

    ОтветитьУдалить
  14. очень милые дизайны :) особенно мне понравились объемные рыбки :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).