суббота, 19 октября 2013 г.

"Ghoul Tidings to You" от Plum Street Samplers

  Тааак, на дворе как-никак осень. А у меня ни одного поста в тему)))). Гуляя по вашим блогам и любуясь осенней красотой рукотворной и созданной природой, решила что мне пора тоже приобщиться к этому времени года. А один из самых ярких атрибутов осени у нас что? Правильно - тыквы! Ну и я не смогла их не отметить))))

   Дизайн от Plum Street Samplers. Вот есть такие дизайнеры, мимо творчества которых пройти нет никакой возможности. Paulette Stewart для меня является как раз таким дизайнером. В принципе,  к примитивам отношусь достаточно ровно (пока, как будет дальше не могу сказать) но вот то что создает она меня трогает до глубины души. Обожаю читать ее блог, с нетерпением жду новинки и просто любуюсь на красивые фотки вышивок.
   Дизайн "Ghoul Tidings to You" был создан для спецвыпуска журнала Just Cross Stitch который посвящен хелоуину. Решила что в этом году этот праздник я для себя обозначу вышивкой)))).
   Вышивала на мурано,  которую тонировала чаем. Мулине DMC (ээх, когда-нибудь обязательно попробую шить родными ниточками). Оформила в Кирину рамочку, которую она сделала максимально приближенной к тем, во что оформляет вышивки сама Полетт.

 Кстати, хоть дачник из меня и никудышный, но  у меня есть бабушка которой весной были даны "спецзадание" и пакетик семян декоративной тыквы))))). И осенью было мне счастье в виде мешка!!! этих самых тыкв. И хоть есть их и нельзя, но для антуража они подходят просто замечательно. 

Так что, программу минимум по осени я считаю успешно выполненной:)))))

P.S. Журнал в котором есть эта схема можно скачать ТУТ.

25 комментариев:

  1. отличная вышивка,а у меня уже новогоднее все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и это правильно, чтобы успеть все, нужно начинать уже сейчас=)))))

      Удалить
  2. Симпатичный дизайн!!! И канва очень хороша, отлично смотрится, даже сказочно!!! А тыквы классные выросли!!! Долго радовать будут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), по такой канве шьется одно удовольствие, веселее чес по однотонной)))

      Удалить
  3. Как же здорово получилось! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, изумительная вышивка! И тыквы обзавидовалась;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да)))), я сама не ожидала что с одного маленького пакетика будет такой урожай)))

      Удалить
  5. Оль, какая интересный дизайн, оформление безупречное, и особенно тканькой полюбовалась, как красиво покрасилась, супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Викуль, спасибо большое)))) Ну дык у кого я училась тканьку то красить?)))))))))))

      Удалить
  6. Шить Plum Street Samplers одно удовольствие: такие забавные у них дизайны:)) Замечтельная вышивка! Рамочка подходит идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), да удовольствие огромное)))

      Удалить
  7. Оля. У тебя красивее получилось, чем в журнале. Винтажный лен преобразил дизайн. а за журнальчик особое спасибо! Засмотрелась!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, спасибки))) Мне журнал тоже понравился, много интересных схем есть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, красивая вышивка! Чудесные тыковки и замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. какие тыквы! просто чудо! так нравятся фотки, все таки и меня это сочетание черно-оранжевой гаммы зацепило в этом году :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, это точно, очень эффектное сочетание получается))) я раньше думала, что черная рамка как-то мрачно будет смотреться, оказалось что нет, наоборот колоритно и нисколько ни грустно)))

      Удалить
  12. Очаровательный осенне-тыквенный дизайн, и рамочка от Киры хороша!

    ОтветитьУдалить
  13. Программа-минимум выполнена на "пять"! Очень нравится, как окрашена ткань, вышивка отлично вписалась в этот стиль - гармония.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какая потрясающе красивая работа! Просто глаз оторвать нельзя! БРАВО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательный дизайн, я тоже его вышила в этом году. Мне очень понравился выбор ткани, так замечательно смотрится и рама конечно идеально подходит. Все очень гармонично получилось.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво оформлено и вышито! Полная гармония!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).