суббота, 26 октября 2013 г.

Еще книги

     Пришла ко мне вчера очередная посылочка (освоив амазон я уже оттуда не вылезаю))). Заказывала еще летом, когда четыре из пяти полученных книг были только в анонсе. Когда оформляла покупку, думала ууууу, это же так долго. Оказалось что глазом не успела моргнуть, а они уже тут. Не могу не показать, тем более что есть и разочарования и большая радость)))
   Начну с Helene Le Berre. Ее предыдущие книги мне безумно нравятся. Вышивала из них с огромным удовольствием. Поэтому когда увидела, что выходят две новые решила что брать буду точно. И как-то сильно разочаровалась(((
Первая "Un fabuleux voyage".
Да, сама книга красивая и идея у нее интересная - страны мира, их традиции и обычаи. Франция, Англия, России, США и др. По 3-4 сюжета на страну.
Необычные вышитые фигурки животных из этих стран:
Но ее неповторимого стиля как-то не ощущаешь. Пролистав книгу несколько раз так и не поняла, хочу я из нее что-нибудь вышить или нет.
  Вторая ее книга "Esprit romantique" выпущена в соавторстве с Lelia Deshayes.
  Вот здесь как-то более все нежно и романтично. Как говорится "узнаю руку мастера". Но мало сюжетов для вышивки. А те которые есть - опять не уверена что буду вышивать. Меня не зацепило(((.  Хотя балетки и корона интересные...
  Три остальные книги - Veronique Enginger. "Mon journal" я так думаю, что в представлении уже не нуждается. Сюжеты из нее уже давно стали хитами. Заказывала ее еще давно, из итальянского интернет магазина, но так до меня она и не дошла. Повторила попытку, и на этот раз успешно.
Вторая книга - новика "Mon imaginer retro". Большая по формату, много небольших сюжетов для вышивки.
  Тематика -  алфавит, каждая буква обыгрывается несколькими маленькими вышивками. Достаточно мило. Можно много интересного для детей нашить.
Последняя - "Dans mon jardin". Вот это просто волшебно! Влюбилась в нее безоговорочно!
Большая, красочная с огромным количеством очень красивых дизайнов. Есть небольшие схемки:
Есть самодостаточные дизайны которые запросто можно оформить в рамку

Много вариантов для прикладной вышивки
И просто необычные и оригинальные идеи


В общем - эта книга сделала мне всю покупку)))). Могу сказать, что однозначно она стоит того, чтобы ее заказать и подержать в руках. Ну и вышивать, вышивать, вышивать....))))

40 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Шикарная покупка!:) Книжечки бесподобные! Буду ждать новых шедевров!:)))
    Я тоже четвертую книгу со дня на день жду, а первую только что в конфетке выиграла:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! С алфавитом классная книжка)))

      Удалить
  2. Олечка! Спасибо огромное тебе за обзор! Действительно, новая книга Вероник очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага))), а главное там столько всего мнооогоо))))

      Удалить
  3. Завидки берут от таких книжек! Поздравляю с прекрасной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные книги! Есть, что вышить! Будем ждать новые работы:))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с прекрасной покупкой , а к остальным может быть любовь вернется со временем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))). Ну да, может я их еще рассмотрю, это вот первое впечатление такое было))

      Удалить
  6. класс!! поздравляю с покупками! а я вот не рискую покупать книги ,не увидев всех страничек.. не могу вот так купить ,а потом смотреть.. привередливая я очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать я тоже обычно все рассматриваю сначала. Но когда заказывала они еще не вышли, а автора знаю и люблю вот и взяла не глядя))))

      Удалить
  7. Здорово! Поздравляю, книги волшебные. Меня тоже на книжечки потянуло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я сейчас от них удовольствия получаю больше чем от наборов)))))

      Удалить
  8. Вот это покупочки!!! Здорово!!! Будем ждать вышитых шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, да! Снова начинаешь верить, что книга - лучший подарок )). Последняя ну очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Такая книга это точно отличный подарок. Вот умеет Вероник радовать)))

      Удалить
  10. Невероятная красота! А можно узнать, где заказывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На французском амазоне. http://www.amazon.fr/ref=gno_logo (В строку поиска вставить имя и фамилию автора и покажет все книжки которые есть у них)

      Удалить
    2. Спасибо, Оля! И я полюбопытствую:-)

      Удалить
  11. Ох!!! От книг по рукоделию я млею и таю!! Поздравляю! У меня не раз бывало - вроде книга разочаровала, я ее отложила, а через время она так к месту оказывается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна)))) У самой тоже так не раз было, может просто не под настроение попала)))

      Удалить
  12. Поздравляю, и спасибо за информацию, теперь знаю, чего хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб))), а я вот как в раздел книги попадаю, глаза разбегаются, хочу все и сразу)))

      Удалить
    2. И я так же, потому и говорю, спасибо, что теперь не выберу то, что неинтересно.

      Удалить
  13. Какое шикарное приобретение! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, спасибо за обзор. У меня уже давно есть книга Veronique Enginger "Mon journal", вышила из нее половину сюжетов точно, люблю ее всей душой, а остальные книги, ко мне еще едут, с таким удовольствием рассмотрела странички, теперь даже не знаю, как дождаться, уже сил нет, хочется поскорее начать вышивать. Только я не заказывала "Un fabuleux voyage", она меня что-то и по анонсу не зацепила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да)))), "Mon journal" это вещь))), я не дотерпела до книжки, по сканам вышивала. А сейчас-то вообще размахнуться можно))))

      Удалить
  15. Оля, большое спасибо за обзор! :)
    Значит, пишем: две книги Вероник обязательны к пополнению моей книжной коллекции ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Категорическое да!)))) Они еще такие нестандартные, большие. Прям в руки брать приятно))))

      Удалить
  16. Оля, спасибо, было интересно заглянуть под обложку книг) Вероник, конечно, бесподобна, обожаю ее!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные книжки, поздравляю! Спасибо большое за обзор!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, очень интересно и познавательно...Чудесные книги!!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные книги! Сама недавно стала счастливой обладательницей Mon Journal, не могу надолго выпустить ее из рук). Поэтому мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга! Спасибо за обзор! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  21. Привет Ольга, очень нравиться весь ваш блог. обязательно просмотрю до конца, вы писали про покупку книг, я новичок в этом деле, не могли бы вы подсказать, что такое амазон и в двух словах. сложно ли там освоиться?

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).