воскресенье, 6 октября 2013 г.

Зайцы. Нууу, или кролики.

   Как-то уже так сложилось, что лучшей терапией против всяческой хандры для меня стало рукоделие. И чем сильнее эта самая хандра, тем больше всего напридумывается и ярче краски используются.
  Так и в этот раз: что-то очень много всего неприятного навалилось, настроение гаже некуда, видеть никого не хочется. Забросила все и дай думаю, вышью я чего-нибудь несерьезное, детское и яркое. Ну и как водится не смогла остановиться на одной вышивке. Понесло меня и шить и красить и аппликации пришивать. И вы знаете девчонки - отпустило сразу)))) Позабылись все печали и расстройства. А как результат, получилось это:

   Сама идея взята из буклета от Rico Design №124. Запала я на этих зайцев. Необычно сделано - лапки и мордочки вышиты (у зайца еще и кофта), а одежда аппликация из ткани. На платье зайчихе пришила кармашек, ну и раз она девочка, то и бантик лишним не будет)))
   Очень кстати пришлись купленные "про запас" рамки из икеи. Самые простые  деревянные, ничем не обработанные. Сделала их белыми с потертостями в цвет вышивки.
  В этом же буклете нашлась выкройка кроликов (или зайцев). Ну уж если терапия от депрессии, то по полной:
 Сама не заметила как пять штук нашилось)))
До кучи еще и короб деревянный покрасила что-бы было куда этих самых зайцев складывать)))
Сначала розовая краска, потом белая, потом по трафаретам наносятся рисунки и шкурится до получения нужных потертостей.
Хы, муж глядя на все получившееся сказал, что мне детей надо срочно))))) Ну вот не могу не согласиться)))). Будем пробовать)))))))

Вот так вот на днях я от хандры лечилась)))))

P.S. Вот выкройка этих кроликов, птички тоже прикольные но на них у меня запала уже не хватило))))



39 комментариев:

  1. Какая прелесть! У всех бы приступы хандры заканчивались сотворением красивостей)))) Зайки изумительны!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие миленькие ушастики. просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и шить-вышивать их одно удовольствие было)))

      Удалить
  3. Красота неимоверная! Я тоже лечусь рукоделием от всяческого неприятного! Чудные зайцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как оказалось, очень действенный метод)))

      Удалить
  4. Отличная зайцетерапия! :) Не только тебе настроение повышает, а и читателям :)

    ОтветитьУдалить
  5. какие зайцы классные!!!!! обалдеть!!!! и я хочу таких!!! почему я никогда не нахожу интересные идеи в этих журналах?? смотрю в книгу-вижу фигу называется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже с первого раза не вижу)))) Не один круг нужно пролистать прежде чем какое-нить озарение придет)))) Выкройку кролей выложила, вдруг пригодятся))))

      Удалить
  6. Заячья осень! Листопаднички! Очень нравятся! Особенно вышитые - идея потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб))). Вообще эти буклеты очень интересные, в них таких идей свежих уйма)))

      Удалить
  7. Очень оригинально смотрится вместе вышивка и аппликация! И вышитые, и сшитые зайки очень забавные! Сплошной позитив: от любой хандры вылечат:))) Меня тоже на яркие вышивки тянет:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!! Сразу столько красоты!!! Потрясающий набор!:))) А картинки с зайчиками просто полный восторг!!! Оля, прими мое восхищение!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оль!! Прочь хандру и депрессию!!!!
    Зайцы потрясающие, хочу себе таких!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та, делов то))). Уж как у тебя шить получается - ты их наделаешь в 7 секунд))))

      Удалить
  10. Оригинальная идея! И замечательное исполнение:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! Рамки такие же есть - но в жизни бы не додумалась их так покрасить. Обычно кажется, что из-под белого должно проглядывать коричневое или голубое, вот такая я зашоренная! А тут красное!!! Смотрится супер! Повторяет цвета, что в вышивке, весело получилось! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, это нечто! совершенно влюбилась в парочку зайчиков, которые в рамке, очаровательные!! идея классная! ну и команда шитых, конечно, тоже понравилась )

    ОтветитьУдалить
  13. Как красиво! Комплект потрясающий получился! Очень все здорово! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровашки! И настроеньеподнимательно получилось, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это я понимаю лекарство от хандры! Здорово оно тебе помогло) Зайцы обалденные просто. Такая отличная идея с тканью для одежек, беру на заметку) А я вот когда хандрю, то ничего не могу делать( Но правда, вышивать все равно тянет, даже если оооооочень плохо мне. Видимо для рукодельниц это главное лекарство - иголочка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я считаю, что нам рукодельницам, в этом очень повезло)))). Самое безопасное лекарство)))

      Удалить
  16. Все мило , краасиво - сижу и улыбаюсь от всей души !!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вах, как все красочно!!! Супер зайки))))

    ОтветитьУдалить
  18. Классные зайцы,и вышитые,и сшитые)))

    ОтветитьУдалить
  19. Как же все красиво, ярко, гармонично! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  20. Доброго всем вечера! Ваши Зайки действительно прелесть. Смотришь на них и улыбаешься. Они как лекарство от все бед.Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень классные, веселые работы! Я сама обожаю красный в любых его проявлениях! Спасение от любых депрессий.

    ОтветитьУдалить
  22. Обалденная заячья команда! Вышивка очень интересная, а можно схемку попросить?))

    ОтветитьУдалить
  23. Здоровские зайчишки!Я бы тоже таких вышила!

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это мордахи :) Обояшки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).