четверг, 10 октября 2013 г.

   Ура! Солнце! Даже не поверила когда оно заглянуло к нам в окошко)))) Но судя по прогнозу который выдает яндекс (хоть-бы как обычно ошибался), таких дней будет от силы 2-3 а потом температура резко устремится к нулю...Так что пользуясь последними теплыми деньками разложила на балконе краски, лаки и прочую дребедень, активно крашу, лачу и шкурю так, что пыль стоит столбом)))))


Лежали у меня без дела две деревянные заготовки, решила что нужно из них сделать что-нибудь приличное))). Сиреневый цвет не отпускает до сих пор, так что получились вот такие подвески.
А маленькие сердечки сшились у меня еще к подносу и как-то все применение им не находилось, а сегодня они решили, что хотят стать гирляндой:))))) Ну я и не возражала)))
   На днях ездили с мужем в ОБИ за гвоздями, шурупами и прочей на мой взгляд совершенно ненужной ерундой. У него глаза горят:  вот это надо взять, вот то еще, ой а это тоже закончилось, где консультант....А мне скуууучноооо, я канючу что уже пора уходииииить, зачем так долго выбираааать, бери то что первое под руку попадется.... Хы, ну вот прям как он когда ходит со мной по одежным магазинам))))). Вспомнила как это раздражает и чтобы не мешать пошла глазеть по магазину.
    И нашла! То что не думала, что смогу там найти! То что обыскалась! Букеты сухой лаванды! Большие букеты и по очень вкусной цене. Было внезапно и очень приятно)))))
Какой запах сейчас в квартире, ммммм восторг))))
   Всем солнечных деньков, разноцветных листьев и наслаждайтесь тем непередаваемым ощущением которое приносит нам золотая осень))))

P.S А еще у меня вышилась лаванда. Заберу у Киры рамочки и буду показывать))))))


18 комментариев:

  1. Лавандовое настроение! Красивое всё такое, Оль!
    Кстати, и у нас потеплело.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот наконец-то золотая осень началась))))))

      Удалить
  2. Все такое классное, и гирлянда из сердечек, и подвесочки, а букетик, это вообще отдельный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))), От букетика балдю, очень душистый)))

      Удалить
  3. И гирлянда сердечная, и подвески очень красивые и нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!
    И мне хочется букетик лаванды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я лаванду еще с весны искала, и уже когда не ожидала найти внезапно повезло)))

      Удалить
  5. Как чудесно все совпало!:) Лаванда аж через монитор пахнет!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Среди осени такое лавандовое пиршество !!!
    Спасибо , "глаз" отдохнул и душа порадовалась чужому креативу :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сиреневое настроение... Очень красиво! Неужели в ОБИ есть сухая лаванда? А в каком отделе? Побегу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Букетики стояли около касс, там такие стеллажи с букетами разными живыми, и в самом низу они спрятались))

      Удалить
  8. пора и мне по строительным, уж очень хочется лаванду настоящую! и очень вдохновилась твоим оформлением интерьера, такие приятные штучки)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и свежо! Думаю, пора теперь и мне в ОБИ наведаться, лаванды в букетах даже от Крымских родственников который год добиться не могу...

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).