воскресенье, 23 июня 2013 г.

Декупаж комода из IKEA

    Я сегодня опять без вышивки. Доделала свою давнишнюю задумку. Этот комод из Икеи я купила давным-давно, когда только узнала про декупаж и искала объекты для "мучений". Купить - купила, но так и не решилась на нем ничего попробовать (слишком большим он мне казался, и портить его было очень жалко). Так он и стоял пока мои рукодельные накопления не достигли тех размеров, когда скрыть бардак ими создаваемый уже не представлялось возможным. Поняв, что отступать некуда я достала комод=))))
     Начала я его обдумывать весной, когда уже невмоготу ее хотелось, а она все никак не начиналась. Поэтому краски выбрала яркие. Использовала декупажную салфетку (с розами) и две декупажные карты с орнаментом. 
Сами ящики внутри выкрасила пропиткой для дерева, а снаружи акриловыми красками под цвет орнаментов.

  Два ящика сделала "под себя". Первый - для лент (постоянно путались и разматывались). Приклеила по бокам ящика пробки от бутылок с вырезанными пазами для палки. Получилось так:
И нижний, самый большой отсек приспособила для катушек с нитками. Сама бы не смогла реализовать то что хотела, но у мужа начался отпуск и он не смог отвертеться=)))).
Основу взяли из той же икеи ( доска для записей из пресованного картона - достаточно мягкая чтобы не заморачиваться с дрелью и плотная чтобы держать форму). Ввинчивали шурупы, закрепляли их гайками (по моему это так называется))). Доску обтянула тканью. Плюс этой конструкции в том, что она вынимается (не тронуто дно ящика), и если будет не хватать места, можно поменять на другую с более плотно расположенными шурупами. Пока хватает с запасом.
Остальные отделения не трогала, и так нашлось чем заполнить без переделок))))
Теперь думаю, что не помешал бы еще один такой комодик - не все поместилось))))))

13 комментариев:

  1. Превосходная работа!!! Отличное исполнение! Сижу, любуюсь и хочу такой же) Только у нас Икеи нет... А в ведерке гортензия? Такая обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))), да, это гортензия, тоже очень люблю этот цветок)))

      Удалить
  2. Оля,какая красота!!!И муж молодец!!!Так помог!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный комодик получился.

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть!!! очень красиво получилось! у меня такой же есть ,но я все никак не приведу его в порядок)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это комодик! Загляденье! И красивый и функциональный!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, какая чудесная задумка и великолепное воплощение её в жизнь!!! Прелестный получился комодик, да еще и такой многофункциональный! Класс!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень достойная работа! И порядок, и глаз радует.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивый комодик! Я тоже храню свои запасы в икеевских комодиках. Вот мои, если интересно http://vikawish.blogspot.ru/2010/03/blog-post_3714.html

    ОтветитьУдалить
  9. Просто мечта рукодельницы!!! Обалденный результат!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный комодик! Эх, не декупажник я, когда же руки дойдут до моего комодика :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).