среда, 8 августа 2012 г.

Мишка почтальон от Anchor.

       История этой вышивки началась достаточно давно.  Решила попробовать вышить что-нибудь из Анкора. Выбор пал на серию Me To You (всем известные мишки). Во первых чтобы познакомиться с самой фирмой (купила набор), во вторых не большой дизайн который можно быстро закончить.

     По итогу закончила я его через несколько лет)))). Точнее сами крестики вышились буквально дня за три-четыре. Но вот на бэке я запоролась. Сама сказать не могу почему..., я к нему отношусь спокойно, иногда даже нравится. Но вот анкоровский бэк оказался не для меня. Бралась, делала пару стежков и откладывала в дальний угол. Разбирая запасы натыкалась на эту вышивку опять начинала и откладывала.

    Буквально на днях я ее все таки одолела.
 В рамку оформлять не захотела, решила что будет подушка. По цветовой гамме получилась зимне-новогодняя. Было прикольно в 30-ти градусную жару мечтать о снеге и подарках на праздник.





2 комментария:

  1. У меня тоже мишка лежит :) Возьму - отложу, найду, опять повышиваю и в коробку :))) У них, наверное срок выдержки в недовышитом состоянии должен быть около двух лет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно=))) С первого взгляда вроде и нечего сложного, и картинка маленькая, а вот как получается))). Мне вообще анкоровские вышивки нравятся - поля цветочные или просто пейзажи. Но после мишки поняла, что их точно вышивать не буду, только издалека любоваться))))

      Удалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).