понедельник, 7 мая 2012 г.

Dimensions. Pleasures Of Winter.

     Оформилась вышивка "Зимние радости" от Dimensions.

    Не могу точно сказать сколько по времени она отшивалась. Я ее брала и откладывала, и снова брала и опять задвигала в дальний угол. Почему-то с Димом у меня всегда очень сложные отношения. Много разработок нравится и нравится "вот прям сейчас хочу-немогу". Покупаю набор, сразу же начинаю, вышиваю неделю другую и резко к нему остываю... И уже совершенно не хочется его шить. Проходит от месяца до полугода, вспоминаю о нем и опять некоторое время невозможно оторваться. И так по несколько раз. На этот набор в общей сложности ушло больше двух лет...
   И в Тайланд я его с собой возила (а так как не сидим на месте а резво передвигаемся своим ходом, то и под ливни тайские попадал, и соленой водой был намочен). Дома пришлось еще хуже - Найк (такса моя) тогда еще будучи в юном резвом возрасте добрался до вышивки и подрал в клочья все четыре бумажных органайзера, спутав нитки так, что разбирала я их около недели поливая горючими слезами...
Очень много бэка. И бек у них достаточно тяжелый. Но наверное именно из-за этого картины в конечном итоге и получаются такими эффектными.
Но в конечном итоге все срослось. И когда я получила ее из багетки, поняла что работа стоила затраченных на нее усилий. Висит теперь в прихожей на самом видном месте:)))))






3 комментария:

  1. Какая красота! Очень зимне, свежо!

    ОтветитьУдалить
  2. Piękna praca. Wiem ile wysiłku w nią włożyłaś bo też ją mam w swoim dorobku. U mnie było podobnie,praca szła etapami z długimi przerwami. Do kompletu nabyłam jeszcze 2 podobne zimowe widoki z Dimensions. Właśnie jestem w połowie jednego z nich. Można zobaczyć go na moim blogu http://gosiazoltek.blogspot.ie/2013/08/moje-aktualne-hafty.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).