пятница, 4 мая 2012 г.

Madonna and Angels.

    Дошила и оформила "Мадонну с ангелами" от Janlynn.


    Вышивала по набору. Черная канва 14 каунта, нитки спецпокраса. Вышивается крестом (в три нитки) и полукрестом (в одну).
   Цвета конечно изумительно подобраны, такого эффекта "свечения" от готовой картины я еще не видела.
   Все знакомые принимают эту вышивку за икону. Это конечно не так (икону я морально вышить не готова, так как отношусь у этому очень серьезно), но впечатление от вышивки самые лучшие.
     К слову об иконах. Скорее всего, вышитых у меня и не будет. Есть у нас в семье своя реликвия которая передается из поколения в поколение. Это Иверская икона Божией Матери.
   Я не знаю сколько ей лет, но знаю что все женщины в нашей семье почитали ее и берегли как зеницу ока.  В Великую Отечественную войну при бомбежках пропало все (дом, все вещи, корова и вся живность) прабабушка на себе несла двоих маленьких детей и эту икону..., когда был голод после войны за нее предлагали большие деньги - она не отдала. Голодали, но никто не умер... с божьей помощью наверное.
   Теперь она у меня. И мне достаточно в доме только одной иконы=)))

1 комментарий:

  1. Ольга, такой дизайн тоже вижу впервые - и согласна, что он как будто светится... Очень красиво! История про семейную икону поразила...

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваши комментарии)))).
Иногда просто нет возможности отвечать на них, но читаю все-все с огромным удовольствием))).